12% игр в Dota 2 проходят с читерами

Искусственный интеллект GOSU.AI решил вплотную заняться нечестными игроками в Dota 2.

Просмотры: 2560

Бот искуственного интелекта GOSU.AI проанализировал 200 тысяч матчей, в которых участвовал один миллион игроков, чтобы собрать статистику о читерах. GOSU.AI также предлагает проверить свой аккаунт на предмет того, сталкивались ли вы с плохишами в своем матче, сделать это можно по ссылке.

Всего в Dota 2 существует три чита: камерахакавтоматический блок крипов и автоматическая выкладка предметов. Первый является самым распространенным — он используется в 12% матчей, всего им пользуется 76% игроков.

Автоматический блок крипов и автоматическая выкладка предметов освобождают игрока от необходимости совершать дополнительные действия при начале игры и во время работы с инвентарем. Всего этими читами пользуются 2% игроков.

Для обнаружения читеров бот анализирует действия игроков и сравнивает их со своей статистикой. Для проверки полученной информации представители GOSU.AI попросили игроков с рейтингом 6k MMR пересмотреть случайные «подозрительные» матчи и принять твердое решение — были ли читы или нет? Согласно оценкам GOSU.AI, детектор имеет менее 3% ложных срабатываний (ситуаций, когда система ошибочно обвиняет игрока в использовании читов).