В справедливую игру в Counter-Strike: Global Offensive, кажется уже никто не верит из-за большое количество читеров. Система VAC и патруля не справляется и не справлялась уже давно и перемены требовались срочно, т.к. конкуретны развиваются, но тоже сталкиваются с наплывами читеров и единственным выходом для жизни проекта в будущем становиться победа над читерами. По этому это значит, что Valve начнет серьезную борьбу.
Нейросеть VACnet будет использовать методы глубокого обучения для анализа - следить за поведением игроков на протяжении всех игр, активно следить за реакциями. Это совершенно новая система, которая ранее не была задействована.
VACnet будет анализировать положение игроков и прицела перед выстрелом и спустя долю секунды после него. Эти данные, как и другая информация, например, количество жалоб, используемое оружие, расстояние выстрела, будут собираться в единую систему, для бана нечестного игрока. VACnet и патруль будут работать вместе, и Valve уверенны, что это приведет к исчезновению 99% читеров.